Хэдлайнером Уральской Ночи музыки станет фолк группа режиссера Эмира Кустурицы

Хэдлайнером Уральской Ночи музыки станет фолк группа режиссера Эмира Кустурицы

14 марта оргкомитет фестиваля презентовал новую визуальную платформу, универсальную и уникальную для каждой из площадок, озвучил имена хедлайнеров и объявил о старте активной фазы подготовки к Ural Music Night.

Напомним, что Ural Music Night  состоится 29 июня 2018 года уже в четвертый раз.  В 2017 году фестиваль вышел на международный уровень: в нем приняли участие артисты из 20 стран мира. Всего фестиваль в 2017 году посетили 150 тысяч гостей, для которых на 100 площадках играли и пели 1500 артистов.

 — Считаю, что наши амбициозные задачи по завоеванию мира и продвижению Екатеринбурга, как лучшего места на Земле, реализуются уже в этом году. Гости Уральской Ночи музыки смогут насладиться творчеством Emir Kusturica с группой «No Smoking orchestra», Ивана Дорна, Вадима Самойлова, «Аигел», «Аффинаж» и других музыкантов, имена которых мы раскроем в ближайшее время. Кроме того, у нас в разработке новые площадки, которых не было ранее, например, театральная и футбольная. Мы продолжаем принимать заявки от музыкальных коллективов, и я всех призываю быть смелее и самое ближайшее время заявить нам о своем желании стать важной частью нашего фестиваля.  Прием заявок в этом году наглядно показал, что мы охватили весь Евразийский континент и шагаем на другие», — поделился Евгений Горенбург, директор фестиваля.

104 концертные площадки, более 2000 музыкантов, 26 стран – участниц, 50 музыкальных направлений на все вкусы и для разных возрастов – такой будет Ural Music Night 29 июня 2018 года.  Фестиваль, который уверенно шагнул за пределы региона, стал его визитной карточкой, привлекая внимание ценителей музыки всего мира.

— Организаторы поставили трудно реализуемые, как нам казалось изначально, задачи. Нужно было сделать так, чтобы любая площадка фестиваля, а их более 104-х, могла своими силами оформить себе постеры и промо продукцию. И, чтобы с нашей айдентикой мог работать любой дизайнер, сохраняя свой, уникальный стиль площадки. Но сохранив узнаваемость и единый стиль Ural Music Night. А еще, и чтобы Уральские горы были )))), – отметил в своем фейсбук — аккаунте автор новой айдентики фестиваля Владислав Деревянных.

Уральские горы, отчетливо заметные на новых афишах, помогут создать смысловую связку музыки и места, где она звучит. Это особенно ценно в этом году, поскольку Ночь музыки ожидает несколько тысяч гостей из других регионов России, а также из-за рубежа. Гостями фестиваля станут футбольные болельщики, которые останутся в Екатеринбурге, чтобы послушать хорошую музыку на Ural Music Night. Уже в мае пакетные туры, включающие в себя проезд или перелет, проживание, питание, посещение фестиваля и достопримечательностей Екатеринбурга, можно будет купить на сайте фестиваля, на портале Profi.Travel, а также в турагентствах по всей России:

 —  После завершения последнего футбольного матча в рамках чемпионата мира в Екатеринбурге цены на проживание и перелет станут значимо ниже. Более  того, для туров на фестиваль от отелей получены специальные условия, что позволит дать туристам экономичную цену всего турпакета, —   отметил генеральный директор туристического портала Profi.Travel  Алексей Венгин,  — Совместно с организаторами фестиваля, туроператорами, и отельерами города мы создали инициативную группу, которая представит  турпакеты для путешественников с разным достатком. Уже 21 марта UMN прозвучит на онлайн — выставке RED, где про фестиваль узнают зарубежные туроператоры, в апреле пройдет онлайн  — выставка «Знай Наше», где мы расскажем о программе и ценах туроператорам России и СНГ.

Фестиваль реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов, а также при поддержке Федерального агентства по делам молодежи.

Ural Music Night – 2018 получила статус Национального события года EventsInRussia.com — федеральный проект о лучших туристических событиях России, созданный по инициативе Министерства Культуры в рамках реализации федеральной программы продвижения российского туристского продукта «Visit Russia/Время отдыхать в России. Фестиваль пройдет при поддержке фонда  Правительства Свердловской области, Администрации города Екатеринбурга и партнеров фестиваля. Среди них Ельцин Центр, «Мотив», Usta-group, Hilton, «Сима-ленд», «Галамарт», СКБ-Банк, Фонд Святой Екатерины, «Три десятки», группа компаний PREMIER, «Атомстройкомплекс» и многие другие.